Топливозаправщик аэродромный АТЗ-10 предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом Т-I, ТС-I, РТ и авиационным бензином в как чистом виде, так и в смеси с противокристаллизациоными жидкостями типа "И", "ИМ"(до 0,1% по объему) во всех классах аэропортов, в том числе и международных, при температуре воздуха от -40 до +40°С.
Базовое шасси: Урал-4320-1912-40
| Технические характеристики |
|---|
| Cчетчик | ППВ100-1,6СУ |
|---|
| Вместимость цистерны, л | 10700 |
|---|
| Максимальная подача насосной-фильтрационного узла при закрытой заправке (при противодавлении после наконечника нижней заправки до 1,5 кгс/кв.см ) через один рукав, л/мин | 500 |
|---|
| Основная погрешность счётчика-расходомера, % | ± 0,25 |
|---|
| Производительность наполнения цистерны, л/мин, до | 1000 |
|---|
| Выполняемые функции |
|---|
| Транспортирования топлива к местам заправки ВС |
|---|
| Нижняя заправка под давлением через один рукав |
|---|
| Верхняя открытая заправка через пистолет |
|---|
| Наполнение цистерны собственным насосом |
|---|
| Наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним способами |
|---|
| Слив топлива из цистерны самотеком |
|---|
| Заправочные рукава (количество х длина, м х диаметр, мм) |
|---|
| Для закрытой заправки под давлением с наконечником | 1х20х50 |
|---|
| Для открытой заправки с раздаточным пистолетом | 1х20х38 |
|---|
| Качество выдаваемого топлива в борт ВС |
|---|
| Номинальная тонкость фильтрации, не более | 5 |
|---|
| Предельное содержание воды (по массе), не более | 0,003 |
|---|
| Коммуникация |
|---|
| Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения всевозможных натяжений и колебаний, в соответствующих местах установлены сильфоны |
|---|
| Запорно-регулирующая арматура | Шаровые краны |
|---|
| Насос |
|---|
| Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности |
|---|
| Тип | 1СВН-80А или СЦЛ20-24 |
|---|
| Система заземления |
|---|
| На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом. Один барабан имеет на конце троса специальный зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом. Другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления; топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с землей |
|---|
| Фильтр-водоотделитель |
|---|
| Модель | ФВГК-030.00.001 |
|---|
| С фильтрующими элементами | Механические - ЭФК-5/10, сепарирующие - СЭ-20Г |
|---|
| Цистерна |
|---|
| Нержавеющая сталь, форма поперечного сечения – «чемодан», одноотсечная, полный слив топлива, в верхней части цистерны имеются люк с заливной горловиной, цистерна оборудована ограничителем налива, дыхательным клапаном |
|---|
|
Для уточнения цены звоните!
Тел.: 8 (342) 27-620-97
|